Поделиться
12 мая стартап ManusAI предоставил публичный доступ к одноименному ИИ-агенту.
Раньше для получения доступа к Manus нужно было записываться в лист ожидания. Теперь сервисом можно воспользоваться после регистрации на сайте или в приложении для iOS или Android.
При этом сервис все равно недоступен в России. Чтобы получить доступ, нужно сменить IP-адрес. Приложение также нельзя скачать в российском App Store, но оно есть в Google Play.
В сети обсуждают Manus — ИИ-агента, которого прозвали убийцей Operator от OpenAI: чем он интересен
При регистрации просят ввести номер телефона. России в списке нет, но можно выбрать Казахстан и указать российский номер. Код пришел на номер оператора Т-Мобайл, а на «Йоту» — нет, как убедились редакторы Т—Ж.
При создании аккаунта единовременно начисляют 1000 кредитов. Кроме того, ежедневно выдают 300 кредитов. Но их нужно потратить за сутки, иначе они сгорят. 300 кредитов хватит на один запрос к Manus.
Так выглядит сервис после регистрации. Количество кредитов отображается в правом нижнем углу поля для ввода запроса
Чтобы получить больше кредитов, придется оплатить подписку. Базовая подписка за 19 $ (1534 ₽) в месяц предоставит доступ к 1900 кредитов на этот период и еще 1900 подарочных кредитов единовременно. А Pro за 199 $ (16 062 ₽) в месяц — к 19 000 кредитов на этот период и еще 19 000 подарочных кредитов единовременно. Российской картой оплатить не получится, нужна иностранная.
Manus завирусился в соцсетях в марте 2025 года. Тогда первые пользователи прозвали его убийцей ИИ-агентов Operator и Deep Research от OpenAI, а СМИ сравнили выход нейросети с прорывом DeepSeek.
ИИ-агенты: что умеют нейросети, которые выполняют задачи за человека, и какие уже можно опробовать
ИИ-агент Manus не просто чат-бот: после указания запроса он самостоятельно решает, как выполнить задачу, планирует шаги и не требует контроля со стороны человека. Manus может, например, составить подробный план путешествия по Японии и на основе этого сгенерировать сайт с удобной навигацией.
Пока одни поражались возможностям Manus, другие критиковали его за ошибки и зацикливания. Журналисты говорили, что сервис невозможно использовать как настоящего ИИ-агента — чтобы он, например, оформил онлайн-заказ в ресторане вместо человека.
Источник: t-j.ru