Спор за название — Строительная газета

В Электроуглях запустят предприятие по производству строительного бруса

Новости инфопартнеров

Спор за название

Городская среда

Более 100 транспортных тоннелей промыли в Москве

Жилье

Вторичное жилье подешевело в 35 городах и подорожало в 27

Технологии

Эксперты сообщили о сделке по приобретению платформы в сфере цифровизации жилья

Жилье

Лидеры петербургского рынка новостроек сдали позиции

Жилье

Весной на столичный рынок вышло семь новых жилых проектов

Материалы / Техника

Подмосковный производитель нарастит поставки оборудования для спортплощадок за границу

Все новости

  1. Опрос СГ

    Какой формат проживания для вас наиболее предпочтителен при поездках по России?

    1. Номер в отеле
    2. Апартаменты
    3. Арендная квартира
    4. База отдыха
    5. Загородный дом

Результат Архив опросов Главная Новости Новости инфопартнеров Спор за название Спор за название

Премия URBAN направила официальную претензию в связи с нарушением исключительных прав на товарный знак. Как рассказали «Стройгазете» представители организации, оргкомитет премии URBAN сообщил о неправомерном использовании бренда третьими лицами и потребовал прекратить введение потребителей в заблуждение.

ООО «Урбан», обладатель прав на товарные знаки Премия URBAN, URBAN Awards, ПОБЕДИТЕЛЬ Urban Awards» и сопутствующие графические элементы, направило официальную претензию организаторам мероприятия Crimea Urban Awards.

По мнению правообладателя, использование схожего наименования нарушает положения действующего законодательства и вводит потребителей в заблуждение, создавая ложную ассоциацию с оригинальной премией URBAN.

«URBAN Awards защищает права на бренд и не позволит использовать имя в чужих целях и вводить потребителя в заблуждение. Подобные заимствования наносят ущерб репутации и вводят в заблуждение в первую очередь покупателей жилой недвижимости, которые доверяют нашему знаку качества и знают, что мы присваиваем его только после тщательной проверки, а также участников рынка, которые гордятся победой. Мы это пресекаем и будем добиваться соблюдения закона», — прокомментировала ситуацию CEO и учредитель проектов URBAN Ольга Хасанова.

В официальной претензии указано, что Crimea Urban Awards содержит элементы, сходные с охраняемыми товарными знаками, что может вызвать смешение у потребителей и ложные представления о происхождении мероприятия. Это нарушает как нормы Гражданского кодекса, так и положения Федерального закона «О защите конкуренции».

URBAN Awards требует немедленного прекращения использования обозначения «Crimea Urban Awards» и оставляет за собой право на дальнейшие правовые действия.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.